Новости

Американцам дали по ушам

Концерн космической связи "КОСС" потребовал от ритейлеров прекратить продажи наушников американской корпорации Koss, а самим американцам предложил выкупить права на бренд за $250 000. По оценке Koss, ущерб корпорации из-за отказа российских партнеров закупать ее продукцию за неделю достиг $500 000.

Как стало известно "Ведомостям" от представителей российского офиса Koss, в начале прошлой недели МККС "КОСС" разослал в крупнейшие российские сети электроники письмо, в котором президент концерна Игорь Дунаев потребовал убрать из продажи контрафактную, по мнению КОСС, продукцию под маркой Koss. В своем обращении (имеется в распоряжении "Ведомостей") Дунаев ссылается на то, что МККС "КОСС" обладает правами на этот бренд в России (по данным Роспатента, этот товарный знак под № 126 222 действительно зарегистрирован на имя российской корпорации в 1995 г.).

PR-директор сети "Мир" Елизавета Тотунова получение письма подтвердила. "Сейчас мы направили запрос в КОСС с просьбой разъяснить ситуацию. Из продажи товар пока не изымали, к тому же его присутствие в товарном ассортименте сети крайне незначительно", - говорит она. По словам руководителя маркетингового направления "Koss Россия" Константина Спиридонова, от продукции Koss уже отказался один из крупнейших закупщиков, а предварительный ущерб в компании оценивают в $500 000. Для корпорации, продажи которой третий год растут за счет Европы, это оказалось болезненным ударом. "Головной офис уже обратился за помощью в ТПП США", - говорит Спиридонов.

Связаться в Дунаевым "Ведомостям" не удалось, но Евгений Щербаков, директор директората по системам безопасности "КОСС-инвеста" (дочерняя структура концерна), подтвердил, что концерн отстаивает свои права на бренд. "Переговоры с Koss начались более двух лет назад, и компании договорились встретиться и пойти на мировую. Но потом мы узнали, что американцы без предупреждения подали заявление в Роспатент о лишении охраны нашего товарного знака, и мы предприняли ответные меры", - возмущается Щербаков.

Американцы попытались зарегистрировать свой бренд в России еще четыре года назад, но Роспатент им отказал из-за схожести марки со знаком российской корпорации. После чего, по словам Спиридонова, МККС "КОСС" предложил американской корпорации выкупить права на спорный бренд в отношении наушников за 10% от годового объема продажи ее продукции в России, т. е. примерно за $250 000. Щербаков эту информацию подтвердить не смог, сославшись на то, что все переговоры ведет президент корпорации Дунаев. По словам Спиридонова, 18 мая Палата по патентным спорам, куда обратилась Koss Corporation, частично лишила правовой охраны марку ММКС "КОСС", но само решение еще должен подписать руководитель Роспатента. По мнению управляющего партнера юридической фирмы "Добронравов и партнеры" Юрия Добронравова, американцам не удастся доказать, что МККС "КОСС" сознательно нанес компании ущерб. "Сложно будет компании и зарегистрировать знак Koss в отношении наушников", - убежден патентный поверенный Николай Пермяков из компании "Шевырев и партнеры".

Ринат Сагдиев, Татьяна Романова
Ведомости

27.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация